«Магнит» запускает программу лояльности по всей России


Маркетинг | 21 Августа 2019 06:02

Ранее ритейлер выдавал свои карты только в трех областях, сейчас программу расширят и на другие регионы

Сеть магазинов «Магнит» начинает выдавать карты лояльности во всех регионах присутствия. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель ритейлера.

Такая карта будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др.

Компания начала тестировать программу лояльности весной 2019 г. в 900 точках в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре-ноябре.

Всего у «Магнита» на конец июня насчитывалось почти 20 тыс. магазинов в 65 регионах.

Ранее сообщалось, что розничные сети все больше зарабатывают не на массовых промоакциях, а на индивидуальных скидках по клубным картам. Ритейлеры вынуждены использовать программы лояльности для удержания покупателей — на фоне сокращения их доходов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама