Смарт-браслеты продаются в России лучше умных часов


Исследования | 21 Августа 2019 05:38

Они почти не уступают им по функциональности, но выигрывают по цене

Продажи смарт-браслетов в России достигли в первом полугодии 2019 г. рекордных 1 млн штук (на общую сумму 2,3 млрд руб.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании «Связной-Евросеть».

Их продажи выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).

В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе «М.Видео-Эльдорадо». В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.

Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.

Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин. «Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок», — указывает он. При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама