«Ситимобил» предложит клиентам совместные поездки


Offtop | 21 Августа 2019 04:51

В компании хотят создать «недорогую альтернативу общественному транспорту»

Агрегатор такси «Ситимобил» начал предлагать своим клиентам услугу совместных поездок — райдшеринга. Представитель компании Георгий Лобушкин рассказал газете «Коммерсантъ», что тестирование такой опции проходит в Подмосковье.

В компании хотят проверить реакцию людей на поездки с незнакомцами. Если идея найдет отклик, то проект масштабируют и на другие регионы.

Тариф для совместных поездок будет называться «Попутчики». По словам представителя компании, пользователь сможет выбрать его перед заказом, а затем алгоритм приложения сам найдет пассажиров. «Для пассажира стоимость такой совместной поездки будет дешевле, чем на тарифе "Эконом", поскольку сумма делится на двоих с попутчиком», — пояснил Лобушкин. Да и заработок водителя будет выше.

В компании хотят создать «недорогую альтернативу общественному транспорту для локальных повторяющихся поездок от транспортных хабов, метро и железнодорожных станций к спальным районам и обратно».

У такого направления может быть потенциал, рассуждает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Интерес к внутригородскому райдшерингу может быть в аэропортах, считает он. Однако внутри города в этом меньшая потребность, учитывая большое количество альтернатив, в том числе среди общественного транспорта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама