ФАС выступила против создания единого поставщика телеконтента в интернете


Медиа | 21 Августа 2019 03:49

Авторы проекта настаивают, что такая структура необходима — для борьбы с пиратством и контроля рекламы

ФАС, Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) и ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть» направили отзывы на законопроект о едином поставщике телеконтента в интернете. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Они не поддержали документ, который предполагает создание до 2020 г. единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок. Его на конкурсе должен будет выбрать Роскомнадзор, и к нему не будут применяться антимонопольные ограничения. Единого оператора предлагала создать «Национальная Медиа Группа» (НМГ). Основанная ею в 2017 г. онлайн-платформа «Витрина ТВ» планирует подать заявку на будущий конкурс.

В ФАС пояснили, что считают «крайне опасным» исключение любого субъекта из-под антимонопольных ограничений. А операторы кабельного и спутникового ТВ опасаются, что новая структура будет диктовать им условия.

Требование встраивать чужой плеер в существующие проекты не поддерживает большинство операторов, оно даже не было обсуждено с отраслью, подчеркивает директор по работе с органами власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин. «Организация наделяется фактически неограниченными правами и, прикрываясь благовидной целью, будет диктовать рынку свои условия игры», — уверен он.

Источник в НМГ считает, что это искажение информации. «Поставщиками контента как были, так и остаются 20 каналов мультиплекса. Никакого единого поставщика нет. Есть единое технологическое решение, основная задача которого — борьба с пиратством и контроль данных и рекламного инвентаря», — настаивает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама