Количество киосков в России выросло на треть


Исследования | 21 Августа 2019 02:55

Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число точек нестационарной торговли выросло на 76%

В российских городах за последние три года на 27% выросло количество киосков — с 22,1 тыс. в июне 2016 г. до 28,2 тыс. объектов в июне 2019 г. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «2ГИС».

Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число киосков выросло на 76%. На втором месте — Воронеж с приростом на 48%. В Екатеринбурге тоже заметная динамика — плюс 47%. Самая низкая динамика в Перми (рост на 16%), Санкт-Петербурге (13%) и Омске (10%). В Москве прирост также относительно невысокий — на 19%.

Эксперты связывают отставание Москвы и Петербурга от других городов с изменившимися правилами размещения нестационарных объектов торговли. Массовая борьба местных властей с киосками в этих городах началась пару лет назад: их признавали самостроем и сносили.

По данным «2ГИС», специализация нестационарной торговли разнится от города к городу: так, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа лидируют по количеству киосков по продаже прессы. А в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже больше всего киосков с фастфудом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама