20 Августа 2019 | 18:04

Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера

На данный момент в России компанию обслуживают три агентства: Saatchi & Saatchi Russia и «Родная речь» (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ). По итогам тендера глобальный бюджет компании будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe

Картинка Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера

Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.

На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по данным AdIndex Data Center. «Родная речь» (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов («Юбилейное», «Барни», Belvita), Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupе) работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. Как сообщила AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, «Родная речь» и Saatchi & Saatchi Russia продолжат обслуживать компанию в России.

От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать агентство Ogilvy. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламной группы.

Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.

Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.

По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.

Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, «Юбилейное», «Барни», Oreo, Belvita и другие.

Обновление 14:50, 21.08.2019 г.

В российском офисе Mondelez сообщили, что пересмотр сотрудничества с подрядчиками «коснется прежде всего глобальных брендов, таких, как Belvita, Milka и Oreo». Точный список креативных агентств компании в России в пресс-службе назвать не смогли, поскольку проект находится «в процессе реализации». В компании подтвердили, что на глобальном уровне креативный бюджет будет сосредоточен в WPP и Publicis Groupe, при этом заказчик оставляет за собой «возможность  привлекать ограниченное количество других локальных агентств на наших ключевых рынках для реализации спецпроектов».

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.