Mondelez International проводит глобальный тендер на креатив


Эккаунты | 11 Марта 2019 20:09 | 1

В России креативом для холдинга занимается три агентства: «Родная речь», FCB Moscow и Saatchi&Saatchi Russia

Mondelez International, международный производитель кондитерских изделий («Барни», Oreo, Ritz и Milka), объявила глобальный тендер на поиск креативного агентства, сообщает AdAge. AdIndex направил запрос в пресс-службу Mondelez о проведении тендера в России.

По данным AdIndex Data Center, креативом для холдинга в России на данный момент занимаются три подрядчика: «Родная речь», FCB Moscow и Saatchi&Saatchi Russia. Последнее агентство ведет Dirol, Milka и Halls, сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Производитель снеков старается придерживаться более сбалансированной стратегии для поддержки как глобальных, так и местных брендов, пишет AdAge. Ранее компания на глобальном уровне сотрудничала с различными агентствами в нескольких холдинговых компаниях, включая Dentsu Aegis, FCB, Martin, McGarryBowen и 360i.

Медиазакупками для Mondelez в России занимается Carat (входит в Dentsu Aegis Network), получившее бюджет компании по результатам тендера в прошлом году.

Несмотря на то, что Mondelez International базируется в США, крупнейшим рынком для компании является Европа, а уже за ней идут Северная и Латинская Америка, подчеркивает AdAge. По данным издания, общие расходы компании на рекламу в 2017 г. составили $1,25 млрд или 4,8% от продаж. Компания занимает 91 место в рейтинге мировых рекламодателей.

Mondelez International — американская транснациональная компания, образованная в 2012 г. Вся продукция производителя делится на пять категорий: печенье и снеки (Nabisco, Oreo, Belvita и др.), шоколад (Milka, Toblerone, Alpen Gold), жевательные резинки и леденцы (Trident, Halls, Dirol, Stimorol), сыр (Philadelphia и др.), а также растворимые напитки. В России компанию представляет ООО «Мон’дэлис Русь».

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

всезнайка (Гость) | 12.03.2019, 09:41
Денцу и тут свое возьмет - уже договорились)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама