03 Августа 2018 | 12:15

Медиабюджет Mondelez ушел из Publicis Groupe

Компания выбрала нового подрядчика по медиазакупкам на 2019 год. Тендер проводился во всех странах присутствия, локальные представительства самостоятельно выбирали поставщиков

Картинка Медиабюджет Mondelez ушел из Publicis Groupe

Международный производитель кондитерских изделий подвел итоги тендера на медиаобслуживание в 2019 г. Как сообщили AdIndex источники на рынке и подтвердили в «Мон'дэлис Русь», в России бюджет компании на закупки во всех медиа перешел из Publicis Groupe в Dentsu Aegis Network. В российских представительствах групп не ответили на запрос AdIndex.

В Publicis Groupe компанию обслуживало Spark Foundry (до 2017 г. работало под брендом MediaVest). Mondelez International был одним из крупнейших клиентов агентства. По подсчетам AdIndex, бюджет компании на закупки в медиа составил 24,4% от оборота Spark Foundry, который в 2017-м упал год к году на 33,4% — до 7,6 млрд руб. В рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок компания заняла 13-е место по итогам прошлого года.

С первого января 2019 г. «Мон'дэлис Русь» будет обслуживать агентство Carat. Как рассказали AdIndex в Mondelez, «результаты тендера на медиаобслуживание помогут нам следовать за такими изменениями рынка, как развитие программатик-закупок, персонализации, e-commerce. Мы постоянно развиваемся в сфере диджитал и убеждены, что выбранный нами партнер — медиаагентство Carat — поддержит нас на новом этапе». Оборот агентства за 2017 г. составил 17 млрд руб., что на 62,1% больше, чем годом ранее. В рейтинге AdIndex крупнейших российских медиаагентств компания заняла четвертое место в прошлом году.

В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп по медиазакупкам в России Publicis Groupe заняла второе место по итогам 2017 г. с общим оборотом в 52,7 млрд руб. против 48,3 млрд в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Годом ранее группа занимала первую строчку рейтинга, откуда ее впоследствии сместила OMD OM Group Russia. Dentsu Aegis Network Russia находится на четвертом месте. Общий оборот сети за прошлый год составил 34,6 млрд руб., что на 15,4% больше, чем в 2016 г.

Mondelez International — американский производитель кондитерских изделий. В России компанию представляет ООО «Мон’дэлис Русь», которое владеет тремя заводами во Владимирской и Новгородской областях. Mondelez выпускает продукцию под такими брендами, как Alpen Gold, Milka, Picnic, «Юбилейное», Oreo, «Медвежонок Барни», TUC, Dirol и Halls.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.