03 Августа 2018 | 11:33

WPP выиграл глобальный тендер Shell

По итогам глобального медиатендера, нефтегазовая компания не стала менять партнеров и подключила еще четыре агентства для работы над стратегией и планированием, а также взаимодействия с потребителями

Картинка WPP выиграл глобальный тендер Shell

Shell подвела итоги тендеров на креативное и медиаобслуживание и перезаключила контракт с рекламным агентством MediaCom (входит в рекламный холдинг WPP), передает The Drum. Коммуникациями Shell по-прежнему будет заниматься JWT, которое также входит в WPP.

Директор по маркетинговым коммуникациям Shell Кэролин МакКивер рассказала изданию, что креативными партнерами компании назначены четыре агентства холдинга: Wunderman, H+K Strategies, Geometry Global и Mirum, которые будут работать над стратегией, планированием, разработкой творческих идей, взаимодействием с потребителями и B2B направлением. МакКивер уточнила, что новая модель заработает первого сентября.

По словам представителя GroupM в России, глобальный тендер также распространялся на российский рынок. «На рынке в России мы также выиграли полное сервисное обслуживание», — уточняется в комментарии.

Royal Dutch Shell является британско-нидерландской нефтегазовой компанией. Согласно рейтингу Forbes Global 2000, Shell в 2018 г. занимает 11 место в списке. В России компания занимается разработкой шельфов и месторождений, а также выпускает масла и смазочные материалы. Помимо этого, Shell является владельцем сети автозаправок и поставляет топливо авиакомпаниям.

В июне британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г., согласно которым выручка компании год к году снизилась на 3,4% и составила £4,8 млрд, однако выросла в долларовом выражении на 2,7% — до $6,6 млрд; при этом сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,4%.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.