WPP выиграл глобальный тендер Shell
По итогам глобального медиатендера, нефтегазовая компания не стала менять партнеров и подключила еще четыре агентства для работы над стратегией и планированием, а также взаимодействия с потребителями
Shell подвела итоги тендеров на креативное и медиаобслуживание и перезаключила контракт с рекламным агентством MediaCom (входит в рекламный холдинг WPP), передает The Drum. Коммуникациями Shell по-прежнему будет заниматься JWT, которое также входит в WPP.
Директор по маркетинговым коммуникациям Shell Кэролин МакКивер рассказала изданию, что креативными партнерами компании назначены четыре агентства холдинга: Wunderman, H+K Strategies, Geometry Global и Mirum, которые будут работать над стратегией, планированием, разработкой творческих идей, взаимодействием с потребителями и B2B направлением. МакКивер уточнила, что новая модель заработает первого сентября.
По словам представителя GroupM в России, глобальный тендер также распространялся на российский рынок. «На рынке в России мы также выиграли полное сервисное обслуживание», — уточняется в комментарии.
Royal Dutch Shell является британско-нидерландской нефтегазовой компанией. Согласно рейтингу Forbes Global 2000, Shell в 2018 г. занимает 11 место в списке. В России компания занимается разработкой шельфов и месторождений, а также выпускает масла и смазочные материалы. Помимо этого, Shell является владельцем сети автозаправок и поставляет топливо авиакомпаниям.
В июне британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г., согласно которым выручка компании год к году снизилась на 3,4% и составила £4,8 млрд, однако выросла в долларовом выражении на 2,7% — до $6,6 млрд; при этом сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,4%.