«Союзмультфильм» получит исключительные права на образ Чебурашки


Медиа | 20 Августа 2019 17:32

Студия оговорилась о получении исключительных прав от наследников Успенского. Ранее «Союзмультфильм» подписал с писателем контракт на использование франшизы «Простоквашино», а в будущем планирует получить права еще на одно произведение

«Союзмультфильм» получит от наследников писателя Эдуарда Успенского исключительные права на образ Чебурашки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на выступление главы студии Юлианы Слащевой. Подтверждающие документы находятся на стадии согласования в Минкульте и Росимуществе — договоренность с супругой писателя уже достигнута.

Студия также обнародовала шестиминутный мультфильм «Переезд!», содержащий анимационные и документальные фрагменты, посвященный памяти писателя. Картина была срежиссирована Инной Евланниковой. Персонажи произведений Успенского — Чебурашка, Гена и Шапокляк нарисованы в технологии 3D.

Как пишет «Коммерсантъ», студия заинтересована в приобретении прав на другое произведение писателя. Его название «Союзмультфильм» не раскрыл.

В 2018 г. Успенский заключил с «Союзмультфильмом» контракт, по которому студия получила исключительные права на кинофраншизу «Простоквашино», на 10 не экранизированных произведений, а также на оригинальные сценарии картины. Это произошло после того, как писатель направил открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину — в письме он рассказал, что студия использует его персонажей без его согласия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама