Совладельца оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» признали банкротом


Наружная реклама | 20 Августа 2019

Совладельца оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» признали банкротом
Источник: depositphotos.com
Арбитражный суд Москвы вынес такое определение в отношении Левана Мирзояна

Один из владельцев рекламной группы «Вера-Олимп» Леван Мирзоян признан банкротом из-за долгов. Об это сообщил РБК со ссылкой на определение Арбитражного суда Москвы.

Признать г-на Мирзояна банкротом потребовало ПАО «М2М Прайвет Банк». В 2016 г. банк открыл бизнесмену кредитную линию на 58 млн руб. до февраля 2017 г., пишет РБК.

Долг Леван Мирзоян в срок не погасил. В ответ Агентство по страхованию вкладов, действующее в интересах банка, через суд потребовало от бизнесмена вернуть средства с процентами и пени; требование не было выполнено, в результате чего компания потребовала признать ответчика банкротом. Заявление было удовлетворено 14 августа этого года. Арбитражный суд Москвы ввел в отношении бизнесмена процедуру реструктуризации долгов.

Топ-3 среди операторов наружной рекламы

«Вера-Олимп», долей в которой владеет Леван Мирзоян, стала третьим оператором наружной рекламы по потенциальному объему выручки за первую половину этого года. С января по июнь возможный доход компании составил 1,3 млрд руб. с НДС, по подсчетам AdMetrix на основе данных «Эспар-Аналитик». На 30 июня этого года «Вере-Олимп» принадлежало 4,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 63,2 тыс. кв. м в 50 крупнейших городах России.

Первое место по объему потенциальной выручки заняла Russ Outdoor (3,3 млрд руб.; 22,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 255,6 тыс. кв. м), на втором месте — Gallery (2,3 млрд руб.; 12,8 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 215,2 тыс. кв. м).

В июле «Вера-Олимп» получила разрешение ФАС на приобретение почти 48,57% в Russ Outdoor. На данный момент сделка не закрыта. В апреле этого года группа приобрела оператора наружной рекламы «Лайса», обслуживающего РЖД.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама