20 Августа 2019 | 16:15

Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»

Также в журнале — новый формат индустриальной аналитики с участием рекламодателей и агентств AdIndex Expert Board, обзор 33 перспективных технологий в digital в спецпроекте AdIndex Expert Board, история агентства Mosaic, бизнес-колонки Вероника Северной, MultiTEC, и Ирины Никулиной, «Буарон»

Главные темы номера:

  • «Чрезмерное увлечение интернетом опасно для больших брендов» — Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», о противостоянии ТВ и интернета, измерениях, работе с селебрити и рекламных экспериментах.

  • Новый формат индустриальной аналитики — о чем говорили представители рекламодателей и агентств на первой встрече AdIndex Expert Board.
    В первой рабочей группе приняли участие представители Mail.ru Group, Reckitt Benckiser Healthcare, Unilever, Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Icon Group, Media Direction Group, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia и АДВ.

  • Первые рейтинги крупнейших рекламодателей и медийных агентств с учетом performance-закупок.

  • AdTech Market Overview. Экосистема российского рынка технологий, где мы собрали 33 популярных продукта, обозначив их ключевые специализации — от каналов, в  которых работают, до типа используемых данных. Кроме того, добавили словарь терминов, а также опросили экспертов AdTech-рынка о состоянии отрасли.

Также в журнале: история агентства Mosaic, бизнес-принципы Вероники Северной, генерального директора MultiTEC, и интервью с Ириной Никулиной, генеральным директором «Баурон» в рамках спецпроекта AdIndex Women’s Power, фоторепортаж с AdIndex Media Awards, тренды, которые будут определять развитие PR-индустрии от образовательного проекта ВОЛНА.

Номер уже в распространении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru