Сервис «Яндекс.Еда» начнет продавать брендированную одежду
Покупатели также смогут приобрести мини-копию курьерской сумки в качестве рюкзака
Сервис доставки «Яндекс.Еда» представил собственную коллекцию брендированной одежды. Об этом на своей странице Facebook сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин.
«Яндекс.Еда» представил фирменные брюки, футболку и желтый рюкзак — мини-копию курьерской сумки. Новая коллекция была разработана совместно с дизайнерскими брендами, пишет Геннадий Лохтин. Всех подробностей он не раскрыл, однако упомянул, что в проекте принял участие дизайнер Тигран Аветисян. Одежду можно будет приобрести начиная с сентября этого года. Также она будет представлена и в черном цвете. Стоимость предметов коллекции пока неизвестна.
Компания продолжает искать партнеров для совместных коллабораций. «Ищем крутые бренды для следующих коллекций не только в шмотках, а вообще», — говорится в сообщении креативного директора компании.