В Омске пройдет десятая конференция для маркетологов – Media Future Trends


Пресс-релизы | 20 Августа 2019 14:24

6 сентября в Омске состоится конференция Media Future Trends, организованная российским селлером геотаргетированной рекламы Регион Медиа

Десятая конференция Media Future объединит собственников бизнеса, маркетологов и экспертов медиарекламного рынка. Специалисты основных игроков рынка –  Регион Медиа, Эверест, Газпром-Медиа РТВ, НСК и Mediascope расскажут о коммуникации с потребителем в цифровую эпоху, рекламных инструментах в интернет среде и роли премиального контента для эффективного маркетинга товаров и услуг.
Успешным опытом проведения своих рекламных кампаний в Омске поделятся Парфюм-Лидер и Sigmacard.
Директор дивизиона Регион Медиа – Западная Сибирь Елена Деревянко расскажет об изменениях на региональном медиарекламном рынке и о ближайших планах селлера.

Отдельный блок конференции составят вопросы исследований поведения аудитории и технологического развития рекламного рынка. Директор по технологиям НСК Антон Петухов расскажет о digital, как среде распространения контента сегодня, и о ближайшей перспективе, в которой использование искусственный интеллекта и больших данных станет неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций.

Спикер исследовательской компании Mediascope раскроет подробности измерения аудитории ТВ в России, а также предпочтения омских телезрителей и особенности регионального телесмотрения.

Главный редактор Adindex.ru и образовательной платформы Волна Татьяна Науменко расскажет о трендах медиаиндустрии и перспективах развития медиа и рекламной индустрии.

Партнеры конференции: отраслевое издание Adindex.ru и образовательная платформа Волна.
Конференция пройдет на площадке Регионального центра по связям с общественностью, (Омск, ул. Красный Путь, 9).

Регистрация участников открыта на сайте конференции – http://omskmediafuture.ru/ и по телефону: +7 (3812) 770-620.
Начало мероприятия в 11:00

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама