В Омске пройдет десятая конференция для маркетологов – Media Future Trends
6 сентября в Омске состоится конференция Media Future Trends, организованная российским селлером геотаргетированной рекламы Регион Медиа
Десятая конференция Media Future объединит собственников бизнеса,
маркетологов и экспертов медиарекламного рынка. Специалисты основных игроков
рынка – Регион Медиа, Эверест, Газпром-Медиа РТВ, НСК и Mediascope
расскажут о коммуникации с потребителем в цифровую эпоху, рекламных
инструментах в интернет среде и роли премиального контента для эффективного
маркетинга товаров и услуг.
Успешным опытом проведения своих рекламных кампаний в Омске поделятся
Парфюм-Лидер и Sigmacard.
Директор дивизиона Регион Медиа – Западная Сибирь Елена Деревянко расскажет об
изменениях на региональном медиарекламном рынке и о ближайших планах
селлера.
Отдельный блок конференции составят вопросы исследований поведения аудитории и технологического развития рекламного рынка. Директор по технологиям НСК Антон Петухов расскажет о digital, как среде распространения контента сегодня, и о ближайшей перспективе, в которой использование искусственный интеллекта и больших данных станет неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций.
Спикер исследовательской компании Mediascope раскроет подробности измерения аудитории ТВ в России, а также предпочтения омских телезрителей и особенности регионального телесмотрения.
Главный редактор Adindex.ru и образовательной платформы Волна Татьяна Науменко расскажет о трендах медиаиндустрии и перспективах развития медиа и рекламной индустрии.
Партнеры конференции: отраслевое издание Adindex.ru и образовательная
платформа Волна.
Конференция пройдет на площадке Регионального центра по связям с
общественностью, (Омск, ул. Красный Путь, 9).
Регистрация участников открыта на сайте конференции –
http://omskmediafuture.ru/ и по
телефону: +7 (3812) 770-620.
Начало мероприятия в 11:00