Как считать рекламные бюджеты. Мнение маркетологов
AdIndex приглашает на индустриальное обсуждение подходов к рейтингам рекламодателей и агентств
26 августа с 10:00 до 14:00 состоится очередная рабочая встреча AdIndex Expert Board.
Ее предметом станет обсуждение предложений, прозвучавших на мероприятии 27 июня, а также полученных в ходе онлайн-анкетирования.
Принять участие в онлайн-опросе, посвященному методике оценки.
Приглашаем представителей со стороны рекламодателей подключиться к обсуждению. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.
ДЕТАЛИ
Когда: 26 августа, 10-00 – 14-00
Что: Индустриальный комитет «Клиенты-Агентства»
Формат: круглый стол
Участники дискуссии:
со стороны брендов: маркетологи, специалисты по закупкам
со стороны площадок: маркетологи, специалисты по продажам
со стороны агентств: топ-менеджеры, специалисты по планированию и закупкам, ресечеры.
Тайминг (предварительный):
Один час общие вопросы + оффлайн-медиа
15 минут: перерыв
Два часа: интернет-бюджеты.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ