Как считать рекламные бюджеты. Мнение маркетологов


Рекламные бюджеты | 20 Августа 2019 14:01

AdIndex приглашает на индустриальное обсуждение подходов к рейтингам рекламодателей и агентств

26 августа с 10:00 до 14:00 состоится очередная рабочая встреча AdIndex Expert Board.

Ее предметом станет обсуждение предложений, прозвучавших на мероприятии 27 июня, а также полученных в ходе онлайн-анкетирования.

Отчет с мероприятия 27 июня

Принять участие в онлайн-опросе, посвященному методике оценки.

Приглашаем представителей со стороны рекламодателей подключиться к обсуждению. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.

ДЕТАЛИ

Когда: 26 августа, 10-00 – 14-00

Что: Индустриальный комитет «Клиенты-Агентства»

Формат: круглый стол

Участники дискуссии:

со стороны брендов: маркетологи, специалисты по закупкам

со стороны площадок: маркетологи, специалисты по продажам

со стороны агентств: топ-менеджеры, специалисты по планированию и закупкам, ресечеры.

Тайминг (предварительный):

Один час общие вопросы + оффлайн-медиа

15 минут: перерыв

Два часа: интернет-бюджеты.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама