20 Августа 2019 | 14:01

Как считать рекламные бюджеты. Мнение маркетологов

AdIndex приглашает на индустриальное обсуждение подходов к рейтингам рекламодателей и агентств

Картинка Как считать рекламные бюджеты. Мнение маркетологов

26 августа с 10:00 до 14:00 состоится очередная рабочая встреча AdIndex Expert Board.

Ее предметом станет обсуждение предложений, прозвучавших на мероприятии 27 июня, а также полученных в ходе онлайн-анкетирования.

Отчет с мероприятия 27 июня

Принять участие в онлайн-опросе, посвященному методике оценки.

Приглашаем представителей со стороны рекламодателей подключиться к обсуждению. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.

ДЕТАЛИ

Когда: 26 августа, 10-00 – 14-00

Что: Индустриальный комитет «Клиенты-Агентства»

Формат: круглый стол

Участники дискуссии:

со стороны брендов: маркетологи, специалисты по закупкам

со стороны площадок: маркетологи, специалисты по продажам

со стороны агентств: топ-менеджеры, специалисты по планированию и закупкам, ресечеры.

Тайминг (предварительный):

Один час общие вопросы + оффлайн-медиа

15 минут: перерыв

Два часа: интернет-бюджеты.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.