Instagram заплатит за поимку воров персональных данных


Digital | 20 Августа 2019 13:39

Это может быть связано с масштабной утечкой данных пользователей соцсети, которая произошла в начале августа

Instagram предложил вознаграждение за помощь в отслеживании воров персональных данных, сообщает Business Insider. Издание связывает это с масштабной утечкой данных пользователей, которая произошла в начале августа.

Социальная сеть запустила программу под названием «Наказание за злоупотребление данными». Чтобы получить вознаграждение, пользователю необходимо обнаружить вредоносное ПО, которое ворует данные, и сообщить о нем в службу поддержки. Представители Instagram отметили, что размер выплат будет зависеть от качества проделанной работы и масштаба обнаруженных уязвимостей.

В начале этого месяца журналисты Business Insider обнаружили, что маркетинговый стартап Hyp3r похитил данные миллионов пользователей соцсети, в частности, он отслеживал их местоположение и сохранял опубликованные «сториз». Позднее Instagram разорвал партнерство с компанией.

Первоначально выплачивать вознаграждения за сообщения о злоупотреблении данными начал Facebook в апреле прошлого года. Средний размер выплат по этой программе составляет около $1500, отмечают представители соцсети. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама