Затраты на съемку оригинального шоу Apple превысили стоимость «Игры престолов»


Digital | 20 Августа 2019 13:26

Один эпизод «Утреннего шоу», снятого для стримингового сервиса Apple+, стоит дороже серии «Игры престолов», которая оценивалась в последнем сезоне в $15 млн

В общей сложности Apple потратила на съемку собственных фильмов и сериалов $6 млрд, пишет Financial Times. Компания производит контент для стримингового сервиса Apple+, который будет запущен этой осенью.

Apple работает над несколькими проектами и недавно представила первый полноценный трейлер одного из своих сериалов — «Утреннее шоу». По информации FT, на сериал с участием Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стива Карелла компания потратила «сотни миллионов долларов». Ранее The Wall Street Journal сообщил о затратах на другой сериал корпорации — See — стоимость одного эпизода была равна почти $15 млн. Для сравнения, одна серия последнего сезона «Игры престолов» также оценивалась примерно в $15 млн.

Приблизительно в одно время с Apple+ должен запуститься потоковый сервис Disney. Платформа уже анонсировала выпуск сериала «Мандалорианец» по вселенной «Звездных войн», стоимость одного эпизода в котором также оценена почти в $15 млн. Высокие затраты стриминговых сервисов на шоу объясняются желанием новичков убедить подписчиков, что их предложения способны конкурировать с контентом таких мастодонтов рынка, как Netflix, HBO и Hulu, писал WSJ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама