В сети появился тизер первого собственного сериала Apple TV+ с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон


Digital | 13 Августа 2019 19:00

Драма «Утреннее шоу» (The Morning Show) снята для стримингового сервиса Apple, который будет запущен осенью этого года. Компания работает и над другими сериалами, трейлеры которых еще не были официально представлены

Apple представила трейлер первого оригинального шоу — драматического сериала о тележурналистике The Morning Show. Премьера проекта состоится осенью, когда будет запущен Apple TV+. Сериал снимался с участием Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стива Карелла. Предполагается, что шоу будет разбито на два сезона по десять эпизодов, писал портал CNET.

Сериал снимается по мотивам книги репортера и ведущего CNN Брайана Стелтера, описывающей конкуренцию между утренними шоу крупнейших телеканалов страны — Today от NBC и Good Morning America телеканала ABC. Журналист также выступил консультантом по проекту, сообщает CNN.

The Morning Show снимал ряд независимых студий. А за производство отвечает Керри Эррин, продюсер «Мотеля Бэйтс».

В работе у Apple находится еще несколько собственных проектов. Среди них, например, сериал See о будущем Земли, где половина человечества погибла от вируса. Бюджет одной серии составляет около $15 млн, писал WSJ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама