Интернет-провайдер «ЭР-Телеком» поможет магазинам распознать воров


Инновации | 14 Августа 2019 02:55

Его технология также анализирует активность покупателей в наиболее популярных зонах продаж

Интернет-провайдер «ЭР-Телеком» вышел на рынок систем распознавания лиц. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Он запустил в 22 гипермаркетах сети «Семья» в Перми и Пермском крае систему из 290 камер на основе искусственного интеллекта и компьютерного зрения, направленную на борьбу с воровством.

Помимо данных о численности посетителей и их половозрастных характеристик, система анализирует активность персонала и покупателей в наиболее популярных зонах продаж, а также собирает информацию о случаях краж в торговой сети и сохраняет визуальные данные правонарушителей в обезличенном виде. При повторных визитах предполагаемых нарушителей система будет распознавать их и оповещать службу безопасности через push-уведомления. В решении используется платформа видеоаналитики «Форпост» пермской компании «Портал».

Распознавание лиц позволяет ритейлерам не только бороться с кражами, но и повышать лояльность покупателей к бренду с помощью персонализированных предложений, говорит директор по бизнес-развитию направления биометрических систем ЦРТ Андрей Хрулев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама