Instagram отказался от рекламного партнера из-за утечки данных


Digital | 08 Августа 2019 18:21

Instagram отказался от рекламного партнера из-за утечки данных
Источник: depositphotos.com
Соцсеть заподозрила компанию Hyp3r в незаконном сборе информации о пользователях, в том числе из Stories

Instagram разорвал рекламное партнерство с компанией Hyp3r из-за нарушения конфиденциальности своих пользователей. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на письмо, направленное соцсетью в адрес стартапа.

Издание отмечает, что Instagram подозревает платформу Hyp3r в сборе пользовательских данных. Предположительно, еще в прошлом году компания собирала информацию из открытых профилей в соцсети, включая местоположение и данные, указанные в разделе «Биография». В Instagram считают, что Hyp3r также сохранял «истории» пользователей, исчезающие спустя сутки после публикации, чтобы потом использовать их в своей работе. Уточняется, что компания могла обойти ограничения по сбору данных, которые наложила соцесть.

«Действия Hyp3r не были санкционированы и нарушают нашу политику. В результате мы удалили их с нашей платформы, а также внесли в продукт изменения, которые должны помешать другим компаниям сканировать общедоступные страницы таким образом», — приводит CNBC сообщение Instagram.

В то же время в Hyp3r отрицают, что нарушили правила соцсети. По словам представителей платформы, которые приводит BI, в работе компании не были использованы данные, к которым бы не было доступа у любого пользователя в интернете.

Инцидент произошел после нескольких скандалов с утечками информации из соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram. Самый громкий из них — присвоение данных о 87 млн пользователей в пользу исследовательской компании Cambridge Analytica. В июле Федеральная торговая комиссия США утвердила для Facebook штраф в размере $5 млрд за нарушение правил конфиденциальности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама