«Газпром-медиа» открыл агентство для продвижения блогеров


Digital | 08 Августа 2019 18:34

«Агентство талантов» будет специализироваться на известных персонах и монетизации их социальных сетей

Структура «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» ГПМ РТВ, которая входит в состав «Газпром-Медиа холдинга», создает агентство для продвижения блогеров, говорится в сообщении компании. «Агентство талантов» (BubelMGT) займется развитием аккаунтов известных персон, а также монетизацией их социальных сетей.

Компания возьмет на себя организацию фотосессий и других операционных процессов. Помимо этого агентство займется управлением контентом и отчетностью для блогеров. Для продвижения инфлюенсеров будут использоваться телеканалы ГПМ РТВ, среди которых ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Матч!», «2×2» и другие. Генеральным директором новой структуры стала Дуся Бубель, которая занимала пост ведущего менеджера по работе с блогерами в холдинге. 

В ГПМ РТВ отмечают, что открытие «Агентства талантов» стало еще одним шагом компании к присутствию в digital-среде. В июне этого года «Газпром-медиа» инвестировала в группу компаний Happy Monday Family, которая занимается интернет-рекламой с участием блогеров. В рамках этой сделки холдинг дал доступ HMF к своей инфраструктуре и базе клиентов.

Другой медиахолдинг, «Национальная Медиа Группа», также в этом году решил выйти на рынок маркетинга влияния. Компания приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама