НМГ купила агентство по работе с блогерами Hype Agency


Digital | 22 Июля 2019 05:33

Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 50-процентную долю в Hype Agency. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель холдинга.

Агентство занимается проведением рекламных кампаний в сети с помощью блогеров. У Hype Agency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди которых Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. У каждого из них от 150 тыс. до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват блогеров, с которыми Hype Agency работает эксклюзивно, — 40 млн подписчиков. По заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях со многими другими известными блогерами и звездами шоу-бизнеса.

Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга, одного из самых быстрорастущих сегментов видеорекламы в рунете, объяснил представитель НМГ.

Финансовые детали сделки стороны не разглашают.

На фоне снижения бюджетов на телерекламу интернет-аудитория становится все более интересна крупным холдингам. По итогам 2018 г. объем рынка инфлюенсер-маркетинга составил 9 млрд руб., а к концу 2019 г. достигнет 12–14 млрд руб. Это делает сегмент самым быстрорастущим в онлайн-видеорекламе, прогнозируют в компании Happy Monday Family.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама