«Газпром-медиа» приобрел долю в компании по работе с блогерами Happy Monday Family
На фоне снижения бюджетов на телерекламу интернет-аудитория становится все более интересна
«Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), занимающуюся интернет-рекламой с участием блогеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель холдинга.
Холдинг приобрел «существенную долю», но точные цифры не разглашаются. Управление HMF сохранят основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов.
В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента.
Холдинг откроет HMF доступ к своей медийной инфраструктуре и клиентской базе. Стороны будут вместе делать рекламные кросс-проекты с участием блогеров, производство контента для телеканалов «Газпром-медиа» не предполагается, уточнил один из основателей HMF Николай Бункин. «Нам нужна была синергия, она образовалась только с "Газпром-медиа", сейчас это главная кузница селебов, которые приходят из офлайна в диджитал», — рассуждает он. Медиахолдинги могут создавать звезд с помощью эфира и конвертировать их в инфлюенсеров с жесткими контрактами, чтобы потом использовать для монетизации, считает издатель N+1 Андрей Коняев.
По итогам 2018 г. объем рынка инфлюенсер-маркетинга составил 9 млрд руб., а к концу 2019 г. достигнет 12–14 млрд руб., что делает сегмент самым быстрорастущим в онлайн-видеорекламе, прогнозирует HMF.