Российские власти могут смягчить ограничения на продажу пива


Право | 22 Июля 2019 06:20

Напитку, который сейчас приравнен к алкоголю, предлагается вернуть самостоятельный статус

Действующие ограничения на розничные продажи пива необходимо смягчить, считает Минпромторг. Соответствующие предложения содержатся в проекте стратегии развития торговли на 2019–2025 гг., пишет РБК.

Пиво было законодательно приравнено к алкоголю в 2011 г.: с июля 2012 г. к этой категории относятся все напитки с содержанием спирта более 0,5%, за исключением кефира и кваса. Минпромторг предлагает рассмотреть возможность выведения пива и пивоваренной продукции из-под этого понятия с точки зрения регулирования розничных продаж.

Пивовары инициативу Минпромторга поддерживают. Во многих странах мира пиво не относится к алкоголю, указывает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Регулирование пивоваренной отрасли в России является одним из самых жестких в мире, добавляет вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям «Балтики» Алексей Кедрин.

Больше всего из действующих ограничений отрасли мешают запрет на продажу пива в ПЭТ-упаковке объемом больше 1,5 л и запрет на продажи в ларьках и других нестационарных объектах, считает Дурдыев. Вернуться к ситуации, когда пиво продавалось в киосках, «вряд ли возможно и целесообразно», но сейчас важно приступить к снижению регуляторной нагрузки на пиво, считает директор по корпоративным вопросам российского офиса Heineken Кирилл Болматов.

Вся продукция в этой отрасли должна оборачиваться по единым правилам, не согласен представитель Союза производителей алкогольной продукции (объединяет Beluga Group, Roust, московский завод «Кристалл» и других крупных производителей водки). Выведение какой-либо категории из-под единого регулирования в союзе расценивают как «недобросовестную конкуренцию и лоббирование отдельного вида алкоголя».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама