«Русская Медиагруппа» назначила директором по маркетингу Екатерину Сичкар
Новая глава департамента маркетинга заявила, что в ближайшее время «состав команды маркетинга внушительно пополнится»
Екатерина Сичкар заняла должность замгендиректора «Русской Медиагруппы» (РМГ) и возглавила департамент маркетинга компании. Об этом сообщили в пресс-службе РМГ. Ранее должность занимала Юлия Казанская. С ней у компании закончился контракт, сообщили в пресс-службе.
Новый директор по маркетингу сосредоточится на «новых стратегиях развития» радиостанций и телеканала холдинга и усилении креативного направления, говорится в сообщении.
«В ближайшее время состав команды маркетинга внушительно пополнится. Мы объявляем конкурс на позиции бренд-менеджеров радиостанций и музыкального телеканала RU.TV, а также профессиональных PR-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров», — приводит пресс-служба комментарий Екатерины Сичкар.
До прихода в «Русскую Медиагруппу» Сичкар возглавляла группу компаний Sichkar group, куда входят креативное агентство «Сарафан», дизайн-студия Eleven и производственная компания Exponarium. Теперь управление ГК перейдет Валерии Кузьме, ранее занимавшей в компании должность аккаунт-директора, сообщила Екатерина Сичкар в своем Facebook.
Радиохолдинг «Русская Медиагруппа» управляет музыкальным телеканалом RU.TV и пятью радиостанциями: «Русское Радио», ХИТ FM, MAXIMUM, DFM, Monte Carlo.