08 Августа 2019 | 17:43

«Русская Медиагруппа» назначила директором по маркетингу Екатерину Сичкар

Новая глава департамента маркетинга заявила, что в ближайшее время «состав команды маркетинга внушительно пополнится»

image

Екатерина Сичкар заняла должность замгендиректора «Русской Медиагруппы» (РМГ) и возглавила департамент маркетинга компании. Об этом сообщили в пресс-службе РМГ. Ранее должность занимала Юлия Казанская. С ней у компании закончился контракт, сообщили в пресс-службе.

Новый директор по маркетингу сосредоточится на «новых стратегиях развития» радиостанций и телеканала холдинга и усилении креативного направления, говорится в сообщении.

«В ближайшее время состав команды маркетинга внушительно пополнится. Мы объявляем конкурс на позиции бренд-менеджеров радиостанций и музыкального телеканала RU.TV, а также профессиональных PR-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров», — приводит пресс-служба комментарий Екатерины Сичкар.

До прихода в «Русскую Медиагруппу» Сичкар возглавляла группу компаний Sichkar group, куда входят креативное агентство «Сарафан», дизайн-студия Eleven и производственная компания Exponarium. Теперь управление ГК перейдет Валерии Кузьме, ранее занимавшей в компании должность аккаунт-директора, сообщила Екатерина Сичкар в своем Facebook.

Радиохолдинг «Русская Медиагруппа» управляет музыкальным телеканалом RU.TV и пятью радиостанциями: «Русское Радио», ХИТ FM, MAXIMUM, DFM, Monte Carlo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru