«Русская Медиагруппа» назначила директором по маркетингу Екатерину Сичкар


Кадры | 08 Августа 2019 17:43

«Русская Медиагруппа» назначила директором по маркетингу Екатерину Сичкар
Источник: Facebook Екатерины Сичкар
Новая глава департамента маркетинга заявила, что в ближайшее время «состав команды маркетинга внушительно пополнится»

Екатерина Сичкар заняла должность замгендиректора «Русской Медиагруппы» (РМГ) и возглавила департамент маркетинга компании. Об этом сообщили в пресс-службе РМГ. Ранее должность занимала Юлия Казанская. С ней у компании закончился контракт, сообщили в пресс-службе.

Новый директор по маркетингу сосредоточится на «новых стратегиях развития» радиостанций и телеканала холдинга и усилении креативного направления, говорится в сообщении.

«В ближайшее время состав команды маркетинга внушительно пополнится. Мы объявляем конкурс на позиции бренд-менеджеров радиостанций и музыкального телеканала RU.TV, а также профессиональных PR-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров», — приводит пресс-служба комментарий Екатерины Сичкар.

До прихода в «Русскую Медиагруппу» Сичкар возглавляла группу компаний Sichkar group, куда входят креативное агентство «Сарафан», дизайн-студия Eleven и производственная компания Exponarium. Теперь управление ГК перейдет Валерии Кузьме, ранее занимавшей в компании должность аккаунт-директора, сообщила Екатерина Сичкар в своем Facebook.

Радиохолдинг «Русская Медиагруппа» управляет музыкальным телеканалом RU.TV и пятью радиостанциями: «Русское Радио», ХИТ FM, MAXIMUM, DFM, Monte Carlo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама