СберКот, Кивисонька и Кошка-Окошка: бренды придумали имена своим питомцам в честь Всемирного дня кошек
Поводом стал опрос Mail.ru, в котором россияне назвали самые распространенные имена для своих котов. В списке лидеров оказались Маруся, Алиса. Такие же имена своим голосовым помощникам дали Mail.ru и «Яндекс», это и положило начало флешмобу среди брендов
Mail.ru запустила флешмоб в Twitter, в котором предложила брендам представить, что у них есть питомец, и придумать ему кличку. Поводом для этого стал опрос на портале «Питомцы Mail.ru». В нем жители России назвали самые распространенные клички своих котов и кошек. Лидирующие позиции заняли Маруся и Алиса, сходные с именами голосовых помощников Mail.ru и «Яндекса».
Интернет-компания разместила пост в Twitter, где отметила «Яндекс» и передала привет «Алисе», а также предложила другим брендам рассказать о своих кошках. Так, ритейлер алкогольных напитков «Красное & Белое» назвал своего кота — BeerKot. У платежного сервиса Qiwi появилась Кивисонька. В «Перекрестке» предположили, что назвали бы своего питомца ПереКот. Сотрудники Сбербанка представили всем «молодого и симпатичного» СберКота. Некоторые бренды отправляли различные мемы и картинки с изображениями котов на рабочем месте.