«Россельхозбанк» выбрал агентство для размещения телерекламы


Эккаунты | 08 Августа 2019 15:40

Кредитная организация заплатит подрядчику до 27,8 млн руб. за продвижение потребительских кредитов банка на телеканалах

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов на телевидении. Как сказано в документации на сайте госзакупок, кредитная организация выбрала «Игроник» (ООО «Агентство Игроник») в качестве подрядчика.

 

  • Самая высокая цена, которую банк готов был заплатить подрядчику, составляла 30 млн руб. Агентство предложило максимальную стоимость в 27,8 млн руб. Общая цена единиц услуг, учитывающих все нужные заказчику каналы, составляет 2,7 млн руб. при начальной цене договора 2,9 млн руб.

 

  • В перечень работ входит размещение роликов, продвигающих потребительские кредиты банка, на федеральных телеканалах. В их число входят «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, СТС, а также тематические: «Звезда», «Муз-ТВ», «Матч ТВ».

 

  • «Игроник» было единственным участником тендера, объявленного «Россельхозбанком» 26 июля.

 

  • В конкурсной документации заказчик выделил три критерия выбора исполнителя. Самым значимым был ценовой, за него начислялось до 60% баллов. Чтобы набрать максимальные 25% баллов за функциональные и качественные характеристики, участник тендера должен был представить презентацию с анализом рынка медиа. Третий критерий — квалификация, она подтверждалась опытом размещения рекламы банков на телевидении и наличием медиапланеров в команде. За него начислялось 15% баллов.

«Россельхозбанк» выбирает «Игроник» в качестве подрядчика не в первый раз. В начале июля агентство было объявлено победителем тендера на размещение онлайн-рекламы кредитной организации.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама