«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы


Эккаунты | 29 Июля 2019 13:17

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы
Источник: depositphotos.com
Максимальная стоимость договора составляет 30 млн рублей. Самую высокую цену кредитная организация готова заплатить за рекламный ролик на «Пятнице», «ТВ-3 Россия» и СТС

«Россельхозбанк» объявил тендер на размещение рекламных роликов, продвигающих потребительские кредиты банка, на телевидении. Максимальная стоимость договора составляет 30 млн руб. Извещение опубликовано на сайте госзакупок.

 

  • Подрядчик должен будет размещать ролики на федеральных каналах, включая «Первый канал», НТВ, СТС, ТНТ и тематические «Матч ТВ» и «Звезда», с момента заключения договора до 31 декабря.


  • Как указано в техническом задании, самую большую сумму банк готов заплатить за рекламный ролик на «Пятнице!» — до 235 тыс. руб. На втором месте по максимальной цене единицы услуг — «ТВ-3 Россия» (230,2 тыс. руб.), на третьем — СТС (216,8 тыс. руб.). Для размещения рекламы на ТНТ и «Первом канале» банк может выделить до 209,1 тыс. руб. и 205 тыс. руб. соответственно.


  • Участники конкурса будут оцениваться по трем критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. Значимость функциональных и качественных характеристик составляет 25%. Чтобы набрать баллы по второму критерию, агентство должно представить заказчику презентацию с подробным анализом медиарынка за последние три года в целом и по направлению «Потребительские кредиты» в частности. Третий критерий — квалификация участника закупки, за него начисляются оставшиеся 15% баллов. Это требование включает в себя опыт размещения телерекламы банков за 2018 и 2019 гг., а также наличие в команде специалистов по медиапланированию.

 

  • Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 августа, а итоги будут подведены 7 августа.

 

Ранее «Россельхозбанк» выбрал агентство «Игроник» для размещения рекламы на онлайн-ресурсах, включая площадки Gazprom-Media Digital, сайт онлайн-кинотеатра ivi и видеохостинг YouTube. Итоговая цена договора составила 13,6 млн руб. при начальной стоимости в 19,6 млн руб.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама