«Яндекс.Дзен» начал показывать аудиторию каналов


Digital | 29 Июля 2019 14:21

Нововведение позволит рекламодателям понять, насколько контент интересен читателям

«Яндекс.Дзен» запустил новый инструмент — аудиторию каналов. Это количество уникальных пользователей, которые за последние 30 дней дочитали или досмотрели до конца любую публикацию на ресурсе. Новый показатель с 29 июля доступен на странице каналов рядом с количеством подписчиков — ранее аудиторию каналов можно было оценить только с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

Аудитория рассчитывается из количества досмотров всех публикаций автора, сделанных на платформе. Ресурс учитывает только просмотры до конца, а не клики на заголовки. В «Яндекс.Дзене» объяснили это тем, что кликабельность заголовка не отражает, насколько контент интересен пользователям.

Также метрика позволит рекламодателям выяснить, какой контент востребован среди читателей. Как уточнил руководитель «Яндекс.Дзена» Виктор Ламбурт, количество подписчиков не отражает «медийный вес» каналов, в то время как данные аудитории более наглядные.

Новый инструмент не показывает таких деталей об аудитории, как география использования, пол и возраст. Как рассказали AdIndex в «Яндекс.Дзен», команда ресурса планирует оценить эффективность метрики, прежде чем предлагать новый функционал.

Ранее «Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, который позволяет настраивать объявления на вовлеченность. Это значит, что у рекламодателей появилась возможность платить только за тех пользователей, которые дочитали опубликованный контент до конца.

«Яндекс.Дзен» начал показывать аудиторию каналов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама