29 Июля 2019 | 14:21

«Яндекс.Дзен» начал показывать аудиторию каналов

Нововведение позволит рекламодателям понять, насколько контент интересен читателям

«Яндекс.Дзен» запустил новый инструмент — аудиторию каналов. Это количество уникальных пользователей, которые за последние 30 дней дочитали или досмотрели до конца любую публикацию на ресурсе. Новый показатель с 29 июля доступен на странице каналов рядом с количеством подписчиков — ранее аудиторию каналов можно было оценить только с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

Аудитория рассчитывается из количества досмотров всех публикаций автора, сделанных на платформе. Ресурс учитывает только просмотры до конца, а не клики на заголовки. В «Яндекс.Дзене» объяснили это тем, что кликабельность заголовка не отражает, насколько контент интересен пользователям.

Также метрика позволит рекламодателям выяснить, какой контент востребован среди читателей. Как уточнил руководитель «Яндекс.Дзена» Виктор Ламбурт, количество подписчиков не отражает «медийный вес» каналов, в то время как данные аудитории более наглядные.

Новый инструмент не показывает таких деталей об аудитории, как география использования, пол и возраст. Как рассказали AdIndex в «Яндекс.Дзен», команда ресурса планирует оценить эффективность метрики, прежде чем предлагать новый функционал.

Ранее «Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, который позволяет настраивать объявления на вовлеченность. Это значит, что у рекламодателей появилась возможность платить только за тех пользователей, которые дочитали опубликованный контент до конца.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.