Рекламодатели «Яндекс.Дзена» смогут платить только за дочитанные публикации
Рекламодатели сервиса смогут запускать кампании по двум стратегиям: охват и вовлечение
«Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, с помощью которого в сервисе можно будет запускать и настраивать рекламные кампании, говорится в сообщении компании. Стоимость минимального заказа составит 30 тыс. руб.
Рекламные кампании можно настроить на охват и на вовлечение. В первом случае клиент покупает фиксированное число показов объявления, во втором — платит только за тех пользователей, которые дочитали публикацию до конца. При настройке на вовлечение частота показов зависит от установленной цены за дочитывание, отмечает пресс-служба.
Клиенты смогут объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы «Дзена» подберут для аудитории наиболее подходящее объявление из всех вариантов, что позволит повысить эффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный переход от 25% до 40% пользователей.
В новом сервисе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Воспользоваться продуктом смогут любые авторы «Дзена»: блогеры, бренды и медиа. На сегодняшний день рекламные кампании работают в режиме бета-тестирования.
По данным «Яндекс», ежемесячная аудитория «Дзена» составляет более 43 млн
человек. Пользователи ежедневно проводят более 40 минут на сервисе.
«Яндекс.Дзен» был запущен в июне 2015 г.