Рекламодатели «Яндекс.Дзена» смогут платить только за дочитанные публикации


Digital | 12 Апреля 2019 18:31

Рекламодатели «Яндекс.Дзена» смогут платить только за дочитанные публикации
Источник: depositphotos.com
Рекламодатели сервиса смогут запускать кампании по двум стратегиям: охват и вовлечение

«Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, с помощью которого в сервисе можно будет запускать и настраивать рекламные кампании, говорится в сообщении компании. Стоимость минимального заказа составит 30 тыс. руб.

Рекламные кампании можно настроить на охват и на вовлечение. В первом случае клиент покупает фиксированное число показов объявления, во втором — платит только за тех пользователей, которые дочитали публикацию до конца. При настройке на вовлечение частота показов зависит от установленной цены за дочитывание, отмечает пресс-служба.

Клиенты смогут объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы «Дзена» подберут для аудитории наиболее подходящее объявление из всех вариантов, что позволит повысить эффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный переход от 25% до 40% пользователей.

В новом сервисе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Воспользоваться продуктом смогут любые авторы «Дзена»: блогеры, бренды и медиа. На сегодняшний день рекламные кампании работают в режиме бета-тестирования.

По данным «Яндекс», ежемесячная аудитория «Дзена» составляет более 43 млн человек. Пользователи ежедневно проводят более 40 минут на сервисе. «Яндекс.Дзен» был запущен в июне 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама