«Пятерочка» стала лауреатом «Национальной премии бизнес-коммуникаций»


Пресс-релизы | 12 Апреля 2019 16:55

Торговая сеть получила награды за самые эффективные маркетинговые практики

Торговая сеть «Пятерочка» завоевала сразу несколько наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина стала лауреатом гран-при в номинации «Лучший маркетолог», а также была признана одним из лучших маркетологов в отраслевой категории «Розничная торговля».

Наградой были отмечены и маркетинговые инициативы торговой сети. В категории «Лучшее использование инструментов» золото взяла совместная акция сети и компании PepsiCo «Lay’s и «Пятерочка» трудоустроят Бузову». Масштабная кампания продвигала эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывала преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Торжественная церемония награждения лауреатов «Национальной премии бизнес-коммуникаций» прошла в Москве в третий раз. Рекламная индустрия узнала имена лидеров эффективного маркетинга: 350 участников, 30 победителей, 6 гран-при.

«Как коммерческая организация при планировании маркетинговых активностей, мы в первую очередь ориентируемся на экономическую эффективность. Но при этом мы всегда должны cбалансировать экономические цели и то, насколько активность заметна и интересна для наших гостей, как она влияет на имидж «Пятерочки». Я особенно горжусь тем, что высокую оценку получили те наши креативные идеи, которые положительно влияют на бизнес-показатели. Когда творчество команды эффективно для бизнеса — это большая удача», — комментирует Александра Калюкина, лауреат премии, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

Ведущие представители крупнейших рекламных и медиаагентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ поздравили победителей основных номинаций. В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отраслей. Новые критерии оценки разработала консалтинговая компания Accenture. Статистику по медиаразмещениям представила международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама