Pantene поощряет седину в новой рекламной кампании


Маркетинг | 29 Июля 2019 15:38

Используя блогеров с седыми волосами, бренд страмится нормальзовать отношение к седине

Бренд Pantene запустил рекламную кампанию, в которой призвал мужчин и женщин не скрывать седину, сообщает Campaign. По словам представителей компании, это поможет снизить общепринятое негативное отношение к седеющим волосам.

В рамках рекламной кампании Pantene выпустил видеоролик #PowerofGrey. По сюжету видео, женщины-блогеры с седыми волосами рассказывают свои истории о продвижении в социальных сетях и участии в рекламных кампаниях. Таким способом бренд стремится подчеркнуть, что сегодня необходимо привносить больше разнообразия в рекламу. А также нормализовать отношение к седине.

По данным Pantene, 80% взрослых жителей Великобритании имеют седые волосы, однако двое из пяти скрывают это, так как чувствуют себя менее уверенно. 35% респондентов считает, что общество больше принимает седых мужчин, чем женщин.

Рекламная кампания будет проходить в социальных сетях бренда, на ТВ и YouTube-канале.

Ранее производитель парфюмерии и косметики L`Oreal Paris запустил рекламный мини-сериал, который посвящен седине. Однако этот бренд предпочел с ней бороться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама