29 Июля 2019 | 15:38

Pantene поощряет седину в новой рекламной кампании

Используя блогеров с седыми волосами, бренд страмится нормальзовать отношение к седине

Бренд Pantene запустил рекламную кампанию, в которой призвал мужчин и женщин не скрывать седину, сообщает Campaign. По словам представителей компании, это поможет снизить общепринятое негативное отношение к седеющим волосам.

В рамках рекламной кампании Pantene выпустил видеоролик #PowerofGrey. По сюжету видео, женщины-блогеры с седыми волосами рассказывают свои истории о продвижении в социальных сетях и участии в рекламных кампаниях. Таким способом бренд стремится подчеркнуть, что сегодня необходимо привносить больше разнообразия в рекламу. А также нормализовать отношение к седине.

По данным Pantene, 80% взрослых жителей Великобритании имеют седые волосы, однако двое из пяти скрывают это, так как чувствуют себя менее уверенно. 35% респондентов считает, что общество больше принимает седых мужчин, чем женщин.

Рекламная кампания будет проходить в социальных сетях бренда, на ТВ и YouTube-канале.

Ранее производитель парфюмерии и косметики L`Oreal Paris запустил рекламный мини-сериал, который посвящен седине. Однако этот бренд предпочел с ней бороться.