«Вера-Олимп» подала в ФАС ходатайство на покупку доли в Russ-Outdoor



«Вера-Олимп» подала в ФАС ходатайство на покупку доли в Russ-Outdoor
Рекламная группа направила регулятору запрос о покупке 48,6% в крупнейшем операторе наружной рекламы в России. Ранее «Вера-Олимп» выкупила «Лайсу»

Компания «Вера-Олимп» подала в федеральную антимонопольную службу ходатайство на приобретение 48,53% в Russ-Outdoor. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники. Информацию изданию подтвердили пресс-служба ведомства и управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. 

По информации источников РБК, рекламная группа планирует выкупить доли у американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%) и одного из сооснователей Russ-Outdoor Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). Продажа этих долей была согласована с оставшимися владельцами оператора — ВТБ (26,43%) и французской группой JCDecaux, (25%) — в начале июля, говорят собеседники РБК.

Купить оператора наружной рекламы планировал и владелец Gallery Иван Таврин, как пишет РБК, он не договорился о цене с акционерами, рассчитывавшими на 2 млрд руб. за 48,53%. В отчетности за прошлый год ВТБ оценил свою долю в компании в 1,9 млрд руб., таким образом весь оператор может стоить 7,2 млрд руб. Собеседник издания утверждает, что владельцы «Веры-Олимп» готовы приобрести Russ Outdoor и по более высокой цене.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Возможный доход компании в январе-апреле 2019 г. «Эспар-Аналитик» оценивала в 1,7 млрд руб. без НДС. На тот момент оператору принадлежало 22,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью в 256,7 тыс. кв. м (мониторинг в 50 городах России). Второе место занимала Gallery с возможной выручкой в 1,2 млрд руб. и 11,4 тыс. рекламных поверхностей площадью 186 кв. м.

Расстановка сил на рынке наружной рекламы изменилась в апреле этого года, когда «Вера-Олимп» сообщила о покупке «Лайсы». По оценке «Эспар-Аналитик», выручка «Веры-Олимп» за первые четыре месяца этого года могла составить 662 млн руб. Компании принадлежало 3,9 тыс. рекламных поверхностей площадью в 54,3 кв. м. Доход «Лайсы» оценивался в 670,9 млн руб., оператор обслуживал 1,3 тыс. рекламных поверхностей площадью 62,5 кв. м. Приобретение «Лайсы» сделало «Веру-Олимп» вторым по доходу игроком на рынке.

Как писал РБК, покупку «Лайсы» профинансировала семья сенатора Сулеймана Керимова. Сделку, по словам источников издания, курировал сын политика Саид Керимов. Гендиректор «Веры-Олимп» не подтвердил РБК эту информацию, глава «Лайсы» и помощник Сулеймана Керимова не дали комментариев.

По итогам первого квартала этого года рынок наружной рекламы составил 10,8-11 млрд руб., по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Годовой рост составил 3%. Положительную динамику этого медиа вице-президент АКАР Сергей Веселов объяснял диджитализацией сегмента и возвращением рекламы в метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>