25 Июля 2019 | 18:46

Чистая прибыль Facebook снизилась вдвое на фоне давления властей

Компания была оштрафована на $5 млрд, что отразилось на показателях социальной сети

Картинка Чистая прибыль Facebook снизилась вдвое на фоне давления властей

Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первую половину 2019 г. Чистая прибыль социальной сети снизилась вдвое за оба периода. С апреля по июнь она составила $2,6 млрд, что на 49% меньше, чем в прошлом году. А с января по июнь прибыль упала до $5 млрд — в прошлом году этот показатель составлял $10 млрд. В то же время выручка компании выросла на 27% — до $32 млрд.

Снижение прибыли Facebook связано со штрафом, который ранее наложила на соцсеть Федеральная торговая комиссия (ФТК) США. Facebook обязали выплатить регулятору $5 млрд за утечку данных 87 млн пользователей. В отчете за второй квартал учтены $2 млрд из этой суммы, другие $3 млрд были выделены в предыдущие три месяца.

В социальной сети ожидают, что, несмотря на затраты на улучшение конфиденциальности пользователей, к концу года рекламная выручка Facebook вырастет на 22,5%, пишет Campaign. Сейчас по итогам второго квартала она составила $16,6 млрд, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако динамика замедлилась: в 2018 г. квартальный прирост доходов от рекламы составил 42%.

Выросла также аудитория соцсети: с апреля по июнь количество активных пользователей в месяц выросло до 2,4 млрд человек, а в день — 1,6 млрд. В обоих случаях прирост год к году составил 8%.

В отчете представители Facebook рассказали также, что регулятор начал антимонопольное расследование в отношении нескольких ведущих технологических платформ. В самом документе не сказано, есть ли в их числе социальная сеть. Однако ранее в Конгрессе рассказали, что Facebook попал под подозрение ФТК наряду с Google, Apple и Amazon.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.