Чистая прибыль Facebook снизилась вдвое на фоне давления властей


Digital | 25 Июля 2019 18:46

Чистая прибыль Facebook снизилась вдвое на фоне давления властей
Источник: depositphotos.com
Компания была оштрафована на $5 млрд, что отразилось на показателях социальной сети

Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первую половину 2019 г. Чистая прибыль социальной сети снизилась вдвое за оба периода. С апреля по июнь она составила $2,6 млрд, что на 49% меньше, чем в прошлом году. А с января по июнь прибыль упала до $5 млрд — в прошлом году этот показатель составлял $10 млрд. В то же время выручка компании выросла на 27% — до $32 млрд.

Снижение прибыли Facebook связано со штрафом, который ранее наложила на соцсеть Федеральная торговая комиссия (ФТК) США. Facebook обязали выплатить регулятору $5 млрд за утечку данных 87 млн пользователей. В отчете за второй квартал учтены $2 млрд из этой суммы, другие $3 млрд были выделены в предыдущие три месяца.

В социальной сети ожидают, что, несмотря на затраты на улучшение конфиденциальности пользователей, к концу года рекламная выручка Facebook вырастет на 22,5%, пишет Campaign. Сейчас по итогам второго квартала она составила $16,6 млрд, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако динамика замедлилась: в 2018 г. квартальный прирост доходов от рекламы составил 42%.

Выросла также аудитория соцсети: с апреля по июнь количество активных пользователей в месяц выросло до 2,4 млрд человек, а в день — 1,6 млрд. В обоих случаях прирост год к году составил 8%.

В отчете представители Facebook рассказали также, что регулятор начал антимонопольное расследование в отношении нескольких ведущих технологических платформ. В самом документе не сказано, есть ли в их числе социальная сеть. Однако ранее в Конгрессе рассказали, что Facebook попал под подозрение ФТК наряду с Google, Apple и Amazon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама