Колбасный бренд «Омский бекон» выпустил собственный музыкальный альбом


AdYummy! | 25 Июля 2019 15:28

Плейлист «Сделано в Сибири» появился на площадках iTunes, Apple Music, «Яндекс», YouTube Music, Spotify и Google Play

Производитель колбасной продукции «Омский бекон» выпустил музыкальный альбом, говорится в сообщении компании. Поводом стал рост популярности клипов среди пользователей сети.

В плейлист, который доступен на многих интернет-площадках, вошли четыре композиции. Так, треки «Сделано в Сибири», «Самый горячий сибирский трек», «Встретимся в Сибири» и «Пароль Сибирь» посвящены жителям одноименного края, их темпераменту и ценностям. В 2017 г. клип «На улице минус — в нашем сердце плюс» собрал более 4,5 млн просмотров на YouTube. Бренд записал англоязычную версию на эту песню со звездой радио Energy — DJ Саймоном.

Кейсы «Омского бекона» получили награды на фестивалях Effie Russia и Silver Mercury. Все треки были записаны на музыкальной студии MOMO Music (агентство MOMO Group).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама