25 Июля 2019 | 15:28

Колбасный бренд «Омский бекон» выпустил собственный музыкальный альбом

Плейлист «Сделано в Сибири» появился на площадках iTunes, Apple Music, «Яндекс», YouTube Music, Spotify и Google Play

Производитель колбасной продукции «Омский бекон» выпустил музыкальный альбом, говорится в сообщении компании. Поводом стал рост популярности клипов среди пользователей сети.

В плейлист, который доступен на многих интернет-площадках, вошли четыре композиции. Так, треки «Сделано в Сибири», «Самый горячий сибирский трек», «Встретимся в Сибири» и «Пароль Сибирь» посвящены жителям одноименного края, их темпераменту и ценностям. В 2017 г. клип «На улице минус — в нашем сердце плюс» собрал более 4,5 млн просмотров на YouTube. Бренд записал англоязычную версию на эту песню со звездой радио Energy — DJ Саймоном.

Кейсы «Омского бекона» получили награды на фестивалях Effie Russia и Silver Mercury. Все треки были записаны на музыкальной студии MOMO Music (агентство MOMO Group).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru