25 Июля 2019 | 15:15

Smart View разместит рекламу театра Оперетты в Москве

Агентство выиграло редукцион на размещение в периоде август-октябрь

image

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории г. Москвы.

Согласно условиям контракта, агентство будет отвечать за размещение информационных материалов, посвященных мюзиклу «Анна Каренина», на билбордах и сити-бордах в период с 1 августа по 31 октября 2019 г.

«Анна Каренина» — спектакль, поставленный по мотивам одного из величайших произведений Льва Толстого. Премьера мюзикла состоялась в 2016 г., и с тех пор на сцене Московского театра оперетты каждая постановка сопровождается постоянным аншлагом. Также мюзикл стал первым среди российских постановок, который по лицензии поставлен в Южной Корее.