Ритейлеры увеличили выручку за счет индивидуальных акций по клубным картам


Маркетинг | 18 Февраля 2019 02:55

Ритейлеры увеличили выручку за счет индивидуальных акций по клубным картам
Источник: Depositphotos
Они вынуждены использовать программы лояльности для удержания покупателей на фоне сокращения их доходов

Розничные сети все больше зарабатывают не на массовых промоакциях, а на индивидуальных скидках по клубным картам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные самих розничных сетей.

«Перекресток» (входит в X5 Retail Group) по итогам 2018 г. смог увеличить выручку на 2% (5 млрд руб.) за счет держателей клубных карт. Год к году объем дополнительных продаж за счет программ лояльности вырос почти на 50%, следует из данных ритейлера. В 2018 г. количество участников индивидуальных программ лояльности сети составило 5,5 млн человек, в 2017-м — 4,4 млн человек. Как рассказали в X5, сейчас на целевые предложения в среднем откликается от 2% до 10% клиентов «Перекрестка».

Продажи ритейлера «Азбука вкуса» в 2018 г. выросли на 13,2% благодаря участникам клубной карты «Вкусомания». Растет и количество лояльных клиентов — за год их количество увеличилось более чем на 40% и достигло 1,7 млн человек. Активно развивает программу лояльности и продавец электроники и бытовой техники «М.Видео»: к концу 2018 г. количество держателей клубных карт достигло 24 млн человек.

Массовые промоакции (когда скидки на определенные товары даются всем покупателям) вначале были решением проблемы привлечения покупателей в магазины на первом этапе. Сейчас зависимость от повсеместных скидок стала серьезной проблемой для сетей, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. У ряда ритейлеров объем товаров, продающихся по регулярным промоакциям, достигает 35% от общей выручки, хотя комфортным для бизнеса показателем считается 25%. В частности, если розничные сети ограничивают интенсивность промоакций, то теряют выручку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама