«Баста, послушай мои песни!». ТНТ запустил наружную рекламу без упоминания бренда


Креатив | 15 Февраля 2019 19:41 | 1

На билбордах вдоль дорог Москвы появились баннеры, размещенные от имени четырех участников музыкального проекта телеканала — «Песни». В своей рекламе они обращались к судьям реалити-шоу, рэперам Тимати и Басте, с просьбой прослушать их песни. Ни на одном щите не было размещено ни логотипа телеканала, ни названия самого проекта

Рекламная кампания, размещенная от имени участников музыкального шоу ТНТ, была запущена самим телеканалом. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

ТНТ арендовал в Москве 17 билбордов для продвижения второго сезона музыкального реалити-шоу «Песни». На щитах от имени четырех участников проекта размещалось обращение к продюсерам шоу с просьбой послушать их песни. Для рекламы были выбраны четыре исполнителя: Виолетта Бухмиллер (B2T), Анна Боронина, Асия и Clay.

«Баста, послушай мои песни!». ТНТ запустил наружную рекламу без упоминания бренда

Участников кампании маркетологи выбирали по «яркости» их текстов, поскольку на билбордах размещались короткие цитаты их текстов. «Нам было нужно, чтобы фраза с первого раза цепляла взгляд пешехода или водителя в пробке».

С помощью рекламы телеканал хотел спровоцировать обсуждение проекта «Песни», «особенно в digital-среде», пояснили в пресс-службе. Для этого участники шоу сфотографировались на фоне своих щитов и выложили снимки в соцсетях с хэштегами #бастапослушаймоипесни и #тиматипослушаймоипесни.

«Баста, послушай мои песни!». ТНТ запустил наружную рекламу без упоминания бренда

В ответ на флешмоб Тимати рассказал в своем Instargam, что готов встретиться с исполнителями в новом сезоне реалити-шоу. Баста от комментариев воздержался.

«Баста, послушай мои песни!». ТНТ запустил наружную рекламу без упоминания бренда

Вчера, 14 февраля, на билбордах участников появились «наклейки», где сообщалось, что Тимати и Баста услышат исполнителей на ТНТ.

«Баста, послушай мои песни!». ТНТ запустил наружную рекламу без упоминания бренда

Музыкальное реалити-шоу «Песни» запустилось на ТНТ в прошлом году. Участники проекта борются за приз в пять миллионов рублей и контракт с музыкальным лейблом. В этом году продюсерами шоу стали рэп-исполнители Тимати и Баста, представляющие лейблы Black Star и «Газгольдер». Новый сезон «Песен» стартует 16 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама