15 Февраля 2019 | 19:41

«Баста, послушай мои песни!». ТНТ запустил наружную рекламу без упоминания бренда

На билбордах вдоль дорог Москвы появились баннеры, размещенные от имени четырех участников музыкального проекта телеканала — «Песни». В своей рекламе они обращались к судьям реалити-шоу, рэперам Тимати и Басте, с просьбой прослушать их песни. Ни на одном щите не было размещено ни логотипа телеканала, ни названия самого проекта

Рекламная кампания, размещенная от имени участников музыкального шоу ТНТ, была запущена самим телеканалом. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

ТНТ арендовал в Москве 17 билбордов для продвижения второго сезона музыкального реалити-шоу «Песни». На щитах от имени четырех участников проекта размещалось обращение к продюсерам шоу с просьбой послушать их песни. Для рекламы были выбраны четыре исполнителя: Виолетта Бухмиллер (B2T), Анна Боронина, Асия и Clay.

Участников кампании маркетологи выбирали по «яркости» их текстов, поскольку на билбордах размещались короткие цитаты их текстов. «Нам было нужно, чтобы фраза с первого раза цепляла взгляд пешехода или водителя в пробке».

С помощью рекламы телеканал хотел спровоцировать обсуждение проекта «Песни», «особенно в digital-среде», пояснили в пресс-службе. Для этого участники шоу сфотографировались на фоне своих щитов и выложили снимки в соцсетях с хэштегами #бастапослушаймоипесни и #тиматипослушаймоипесни.

В ответ на флешмоб Тимати рассказал в своем Instargam, что готов встретиться с исполнителями в новом сезоне реалити-шоу. Баста от комментариев воздержался.

Вчера, 14 февраля, на билбордах участников появились «наклейки», где сообщалось, что Тимати и Баста услышат исполнителей на ТНТ.

Музыкальное реалити-шоу «Песни» запустилось на ТНТ в прошлом году. Участники проекта борются за приз в пять миллионов рублей и контракт с музыкальным лейблом. В этом году продюсерами шоу стали рэп-исполнители Тимати и Баста, представляющие лейблы Black Star и «Газгольдер». Новый сезон «Песен» стартует 16 февраля.