PepsiCo планирует производить чипсы и сухарики в Новосибирске


Маркетинг | 18 Февраля 2019 03:56

PepsiCo планирует производить чипсы и сухарики в Новосибирске
Источник: Depositphotos
Инвестиции в проект оцениваются в 10–12 млрд руб.

Корпорация PepsiCo намерена построить завод для производства чипсов и сухариков в Новосибирске. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение самой компании.

Соглашение о строительстве завода подписали гендиректор инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов и президент PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок.

Речь идет о выпуске чипсов и сухариков под марками Lay’s, Cheetos и «ХрусTeam». Завод планируется построить до 2021 г. Он станет вторым проектом PepsiCo в Новосибирской области, где уже работает предприятие корпорации — «Сибирское молоко». Новое предприятие станет третьим заводом PepsiCo в России (по производству снеков), отмечается в сообщении компании.

Новый завод позволит сделать логистику компании эффективнее за счет локализации производства и покупки сырья у местных поставщиков. Проект также поможет создать в регионе порядка 900 новых рабочих мест.

Инвестиции в производство оцениваются в 10–12 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама