«Ведомости»: «ВКонтакте» планирует запустить сервис обмена короткими видео


Digital | 18 Февраля 2019 04:28

Запуск российского аналога китайского приложения TikTok запланирован на лето 2019 г.

Социальная сеть «ВКонтакте» разрабатывает собственный сервис для обмена короткими видео. Об этом «Ведомостям» рассказали источники, знакомые с деталями проекта.

Это будет отдельное приложение, но интегрированное с «ВКонтакте». Это позволит получить дополнительную базу пользователей для успешного запуска. Разработка сервиса началась несколько месяцев назад, продукт планируется выпустить к лету 2019 г.

Сервис позволит записывать короткие видео и делиться ими с друзьями и другими пользователями приложения. Функционал и задачи приложения — как у популярного китайского сервиса TikTok. Но будут и отличия: челленджи (несколько пользователей выполняют задания под музыку, например танцуют или едят на скорость) и батлы (задания на видео выполняют несколько пользователей одновременно).

Скорее всего, «ВКонтакте» включит возможность записи своих видео под музыку (лиспинг). Например, у TikTok есть возможность записывать песни дуэтом. Видеоролики в новом сервисе будут проходить модерацию редакторами — это должно поднять общий уровень контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама