В российских офисах появятся точки самообслуживания «Вкусвилла»


Маркетинг | 18 Февраля 2019 05:00

Ритейлер начал открывать магазины без продавцов и замков на холодильниках в бизнес-центрах

Точки самообслуживания ритейлера «Вкусвилл» начали появляться в офисах с августа 2018 г. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель проекта и директор по строительству компании Кирилл Щербаков.

На данный момент работает более 10 микромаркетов — в офисах CRVT, Mail.Ru Group, Ozon и др., рассказал он. В обычных «Вкусвиллах» около 1500 видов товара, в микромаркетах — лишь 160.

Они работают на доверии к покупателям: клиент берет из холодильников еду и продукты, сканирует штрихкоды, платит банковской картой, телефоном или смарт-часами. Видеоконтроля и замков на холодильнике нет.

Такой формат набирает популярность среди российских магазинов: за год «Вкусвилл» и его конкуренты хотят открыть более 1000 точек.

Ранее сообщалось, что «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами. О перспективах развития вендинговой торговли во «Вкусвилле» задумались после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама