«Вкусвилл» поставит торговые автоматы на МЦК


Маркетинг | 15 Октября 2018 03:25 | 1

Вендинговые автоматы сети могут занять пустующую нишу небольших киосков с продуктами, которые ранее располагались недалеко от станций московского метро

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» может выйти на новый для себя рынок. Как пишет газета «Коммерсантъ», ритейлер начал устанавливать собственные вендинговые автоматы (со снеками, сладостями, напитками и др.) на станциях Московского центрального кольца.

В марте 2018 г. власти Москвы объявили о планах установить более 40 автоматов на 19 станциях МЦК. Управлением станциями МЦК занимаются МКЖД и РЖД, у которых есть право проводить конкурсы на размещение вендинговых автоматов. Как следует из данных «Сбербанк-АСТ», в апреле МКЖД подвела итоги аукциона на право размещения аппаратов на территории 19 станций МЦК общей площадью 46,4 кв. м сроком на пять лет. Победитель Алексей Кузьмин предложил за лот 47,8 тыс. руб. Цена соответствует ставке аренды 1 кв. м в год.

Гендиректор крупного петербургского вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко считает ставку аренды в 47,8 тыс. руб. за 1 кв. м «очень хорошей». Исходя из этой суммы, затраты на аренду 46,4 кв. м на 19 станциях МЦК за пять лет могут превысить 11,1 млн руб. Таким образом, общие инвестиции «Вкусвилл» в проект на данном этапе могут достигать около 20 млн руб.

«Вкусвилл» активно изучает возможность экспансии сразу по нескольким направлениям, включая, к примеру, формат shop-in-shop в крупных сетях, говорит консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. По ее словам, вендинговые автоматы «Вкусвилл» могут занять пустующую нишу небольших киосков с продуктами, которые ранее располагались недалеко от станций московского метро.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов для здорового питания. На конец сентября у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама