Facebook создаст редакцию для работы над своим новостным разделом


Digital | 21 Августа 2019 08:42

Facebook создаст редакцию для работы над своим новостным разделом
Источник: Digiday
Новости для News Tab будет отбирать и проверять собственный алгоритм соцсети. Но пока его работа не отлажена, этим займутся нанятые журналисты

Facebook наймет команду журналистов для работы над новым новостным разделом соцсети — News Tab. Об этом пишет портал Digiday со ссылкой на заявление компании.

News Tab будет включать в себя основную страницу, разделы «Здоровье», «Наука», «Спорт» и «Развлечения». Контент в них будет формироваться на основе предпочтений пользователей (их подписок и прочитанных ранее новостей).

Новости будут проверяться и ранжироваться с помощью собственных алгоритмов соцсети. Но для их обучения нужно какое-то время, поэтому на начальном этапе выделять важнейшие события будут нанятые журналисты.

Всего планируется нанять не более 10 человек. Возглавит это направление Кэмпбелл Браун.

Facebook планирует запустить собственный новостной раздел до конца октября 2019 г. (для своих американских пользователей). На такой шаг компания пошла из-за недовольства пользователей ростом количества фальшивых новостей, размещенных в этой соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама