«Шоколадница» запустит рестораны формата grab n go


Маркетинг | 22 Июля 2019 03:45

Пока не решено, стоит ли открывать под новый формат отдельные заведения или просто отвести корнеры в действующих кафе

Группа компаний «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») решила создать отдельную сеть формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на ресторанном рынке и подтвердили в самой ГК.

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 г., уточнили в «Шоколаднице». «Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — отметил представитель компании.

Продажа напитков и еды навынос сейчас один из быстрорастущих сегментов на рынке общепита: по данным сервиса 2ГИС, по итогам 2018 г. количество таких заведений в России выросло более чем на 15%. Однако эксперты предостерегают: этот рынок достаточно насыщен, и компания может столкнуться с трудностями при поиске хороших площадок. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что «Шоколадница» запаздывает с выходом в сегмент: в некоторых московских кофейнях сети доля кофе навынос уже приближается к 30% от общего объема заказов.

Он оценивает открытие одной точки в формате grab & go максимум в 4 млн руб. на первом этапе развития (при условии, что площадь заведения составит 100 кв. м). Если же речь о помещениях в пределах 40 кв. м, то до 2,5 млн руб., а для формата корнеров — до 1,4 млн руб. Самой оптимальной стратегией он называет амбициозное тиражирование нового формата в Москве и других городах с выходом на уровень до 150 объектов к концу 2021 г. Таким образом, инвестиции в новый проект могут составить от 210 млн до 600 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама