Погода помогла российским кинотеатрам нарастить кассовые сборы


Исследования | 22 Июля 2019 02:52

В дождь граждане чаще отказываются от поездок на дачу и проводят выходные в городе

Российские киносети отмечают прирост аудитории в начале июля — рекордный за несколько лет для летнего периода. Его связывают как с прохладной погодой, из-за которой горожане реже уезжают на дачу, так и с успехами в прокате новой части «Человека-паука», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Невафильм Research».

Киносеть «Каро» наблюдает самый высокий прирост июльских сборов в годовом выражении за последние четыре года — в первые две недели июля бокс-офис вырос на 35% к предыдущему году. В объединенной сети кинотеатров «Кино Okko» («Синема Парк» и «Формула кино») прирост по посещаемости в первые две недели июля составил 28%. Сборы всех киносетей в России с 1 по 14 июля 2019 г. составили 1,83 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период 2018 г., сообщили в пресс-службе Фонда кино.

«По опыту прошлых лет мы знаем, что жара отрицательно сказывается на посещаемости. Тем не менее определяющим фактором для зрителей остается контент», — отметила президент «Каро» Ольга Зинякова. Погода далеко не главный фактор, но и не самый малозначимый, рассуждает заместитель главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. В дождь значительная часть потенциальных зрителей остается в городе, отказавшись от поездок, например, на дачу, но в основном динамика все же зависит от фильмов. Среди причин прироста аудитории в июле Зинякова называет сиквел «Человека-паука» и другие удачные июльские релизы в прокате.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама