22 Июля 2019 | 02:52

Погода помогла российским кинотеатрам нарастить кассовые сборы

В дождь граждане чаще отказываются от поездок на дачу и проводят выходные в городе

Картинка Погода помогла российским кинотеатрам нарастить кассовые сборы

Российские киносети отмечают прирост аудитории в начале июля — рекордный за несколько лет для летнего периода. Его связывают как с прохладной погодой, из-за которой горожане реже уезжают на дачу, так и с успехами в прокате новой части «Человека-паука», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Невафильм Research».

Киносеть «Каро» наблюдает самый высокий прирост июльских сборов в годовом выражении за последние четыре года — в первые две недели июля бокс-офис вырос на 35% к предыдущему году. В объединенной сети кинотеатров «Кино Okko» («Синема Парк» и «Формула кино») прирост по посещаемости в первые две недели июля составил 28%. Сборы всех киносетей в России с 1 по 14 июля 2019 г. составили 1,83 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период 2018 г., сообщили в пресс-службе Фонда кино.

«По опыту прошлых лет мы знаем, что жара отрицательно сказывается на посещаемости. Тем не менее определяющим фактором для зрителей остается контент», — отметила президент «Каро» Ольга Зинякова. Погода далеко не главный фактор, но и не самый малозначимый, рассуждает заместитель главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. В дождь значительная часть потенциальных зрителей остается в городе, отказавшись от поездок, например, на дачу, но в основном динамика все же зависит от фильмов. Среди причин прироста аудитории в июле Зинякова называет сиквел «Человека-паука» и другие удачные июльские релизы в прокате.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.