P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в России


Маркетинг | 06 Июня 2019 12:17

P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в России
Источник: Пресс-служба Procter & Gamble
Большая часть средств будет направлена на расширение производства по выпуску средств женской гигиены

Международный производитель потребительских товаров Procter & Gamble планирует потратить 2,4 млрд руб. на развитие бизнеса в России в 2019–2020 гг. Об этом компания сообщила сегодня, 6 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Средства будут направлены на модернизацию завода Procter & Gamble в Новомосковске, Тульской области. Большая часть инвестиций придется на создание новых производственных мощностей по выпуску товаров женской гигиены (бренды Always, Tampax, Discreet и Naturella).

Часть средств компания вложит в завершение строительства дистрибьюторского центра, открытие которого планируется на конец 2019 — начало 2020 г. Ранее сообщалось, что до конца 2019 г. P&G планирует вложить в него 2,4 млрд руб. из 3 млрд руб., выделенных на развитие российского бизнеса компании. В P&G ожидают, что центр станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии, говорится в сообщении.

Оставшиеся средства пойдут на развитие текущего производства товаров под брендами Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper.

В компании отмечают, что более 60% продаваемой в России продукции Procter & Gamble выпускается локально. С помощью новых инвестиций планируется наращивать локализацию производства, сократить цепочку поставок и производственных затрат.

По собственным данным компании, P&G вложила в российскую экономику около $900 млн за 28 лет присутствия в стране.

Procter & Gamble занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила 4,4 млрд руб. на закупки рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса). Год к году медиабюджет сократился на 4%.

P&G — международный производитель потребительских товаров. Компании принадлежат такие бренды, как Always, Ariel, Gillette, Head & Shoulders, Lenor, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама