Microsoft выпустит гель для душа с запахом Xbox


Маркетинг | 05 Июня 2019 13:08

Аромат будет состоять из цитрусовых с нотами мяты и прозрачного дерева

Microsoft совместно с Lynx разработали линейку средств гигиены Lynx Xbox, сообщается на сайте Gamespot. Ассортимент состоит из спрея для тела, дезодоранта и геля для душа.

Новую линейку начнут продавать в Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день неизвестно, поступят ли в продажу «геймерские» средства гигиены в остальном мире. В Microsoft ожидают, что продукция будет популярна среди любителей игр, которые захотят «взять с собой аромат консоли». Дизайн Lynx Xbox выполнен в фирменных цветах приставки. По словам представителей Xbox, все продукты серии содержат натуральные эфирные масла.

Создатель игровой приставки Шеймус Блэкли заявил в Twitter, что у него нет комментариев относительно новой линейки продуктов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама