Apple хочет разместить кнопку входа над конкурентами


Digital | 05 Июня 2019 13:46

Компания просит разработчиков игр и приложений располагать иконку авторизации над аналогичными опциями Google и Facebook

Apple Inc просит разработчиков приложений для iPhone и iPad размещать новую кнопку авторизации «Войти с помощью Apple» над формами Google и Facebook, пишет агентство Reuters со ссылкой на источники.

Обращение к разработчикам приложений является частью «Руководства по интерфейсу для пользователя», носящего рекомендательный характер. То есть размещение кнопки Apple над конкурентами не является строгим требованием. Однако, по мнению Reuters, многие разработчики считают руководство необходимым для одобрения компанией.

Представители Apple не стали отвечать на вопросы агентства и указали на полноту информации в публичной презентации сервиса Sign in with Apple. Компания Google отметила, что использование кнопки авторизации Google не является обязательным для приложений Play Store.

Кнопка входа через учетную запись Google, Facebook, а теперь и Apple позволяет пользователю авторизоваться в приложении или на сайте, не вводя дополнительные данные.  

Новую функцию — вход в приложение и на сайт через учетную запись Apple — компания презентовала в понедельник. Компания особо подчеркнула приоритет информационной безопасности пользователей в рамках новой опции. В Apple считают, что это новый поворот в конфиденциальности: по желанию клиенты могут не указывать реальный адрес электронной почты.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама