Apple лишит рекламодателей доступа к электронным адресам пользователей


Digital | 04 Июня 2019 13:14

Apple лишит рекламодателей доступа к электронным адресам пользователей
Источник: depositphotos.com
Корпорация усилит политику конфиденциальности, что может создать проблемы компаниям при настройке таргетинга

Корпорация Apple на Worldwide Developers Conference (WWDC, Всемирная конференция для разработчиков) представила новую функцию конфиденциальности в своих системах. С осени пользователи смогут регистрироваться в различных сервисах через Apple ID и не указывать свои реальные электронные адреса. Это фактически закрывает доступ маркетологам компаний к части персональных данных клиентов, пишет AdAge.

В Apple добавили, что выбор — делиться или не делиться электронным адресом — компания оставляет за пользователями. Они смогут изначально не раскрывать свой e-mail, заказывая в интернете различные товары и услуги, или скрывать его позднее, и тогда электронный адрес будет недоступен маркетологам.

AdAge уточняет, что рекламодатели могут пострадать от нововведения, поскольку эффективность кампаний связана с наличием электронных адресов целевой аудитории. В частности, корпорации и крупные СМИ используют электронную почту пользователей для таргетинга рекламных объявлений на Facebook, Google и других платформах.

Однако, по словам главы отдела бизнес-аналитики в GroupM Брайана Визера, опытные маркетологи найдут другие пути организации кампаний. Он пояснил изданию, что эффективность рекламной модели не должна зависеть исключительно от определенного набора данных, например, электронной почты.

Это не первый шаг Apple по усилению конфиденциальности своих пользователей. Ранее корпорация заблокировала в браузере Safari большинство файлов cookie, хранящих данные о переходах пользователей на те или иные сайты. В мае 2019 г. стало известно, что IT-корпорация Google планирует поступить аналогичным образом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама