«Магнит» тестирует доставку продуктов из своих магазинов


Маркетинг | 31 Мая 2019 04:58

Пока доставка осуществляется только в Краснодаре, заказы принимает и исполняет сервис Broniboy

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов из своих супермаркетов в Краснодаре. Об этом говорится в официальном сообщении ритейлера.
На данный момент для доставки доступно более 10 тыс. наименований (кроме алкоголя и табачных изделий) из пяти магазинов. В дальнейшем этот список будет расширяться.
«В рамках проекта "Магнит" оценит покупательский отклик на услугу и отработает бизнес-процессы для дальнейшего масштабирования сервиса», — указывается в сообщении.

Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy, сделать заказ можно через его приложение.

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток») с февраля тестирует экспресс-доставку продуктов из 29 супермаркетов на юго-западе Москвы. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market. Стоимость доставки составляет 99 руб.

«Яндекс» в марте 2019 г. запустил приложение «Суперчек» для онлайн-заказа продуктов из магазинов. Первым партнером стала «Азбука вкуса», присоединиться к сервису планирует и «Дикси».

Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 г. вырос на 50%, или до 23 млрд руб. Такие цифры приводятся в исследовании компании «Infoline-Аналитика». Лидер по этому показателю — компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб. Серьезную динамику роста — практически в шесть раз — показала доставка из супермаркетов «Перекресток» (с 0,2 млрд до 1,3 млрд руб.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама